Главное меню:
После ремонта, который произведен нашей компанией, рулевой агрегат сравним с новым, соответственно, при правильной эксплуатации он может прослужить долгие годы. Это утверждение основано на том, что в процессе ремонта мы не вносим абсолютно никаких конструктивных изменений в агрегат. Все детали, которые подвержены износу в процессе эксплуатации, заменяются на новые (при этом применяются только оригинальные запасные части) или восстанавливаются (это касается в первую очередь валов, они приводятся к номинальным размерам). В процессе ремонта применяется специальный инструмент и оборудование. Таким образом, исключается механическое повреждение посадочных мест сальников и подшипников в корпусе рулевого агрегата.
Гарантийные обязательства:
Работоспособность агрегата, ремонт которого произведен нашей компанией, гарантируется в течении шести месяцев начиная с даты продажи, без ограничения пробега. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном.
Гарантия не распространяется на пыльники рулевых тяг и детали ходовой части, установленные во время ремонта рулевого управления.
Гарантия распространяется на снятый агрегат, претензии по стоимости монтажа/демонтажа, эвакуации автомобиля, потере гидравлической жидкости не рассматриваются.
Действие гарантии прекращается:
1. При наличии механических повреждений (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывание при взаимном перемещении валов, погнутости, сколы и т.п.).
2. При нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличие под ними воды, песка, грязи).
3. При коррозии валов.
4. При использовании:
- гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля.
- гидравлической жидкости, которая содержит примеси песка (результат неаккуратной работы при ремонте системы г/у) и продукты износа агрегатов системы г/у.
- при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость).
5. При наличии неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.).
6. При возникновении неисправности вследствие действия третьих лиц.
Примечания:
При покупке или при получении после ремонта, агрегат должен быть осмотрен заказчиком на предмет видимых механических повреждений, чистоты поверхности видимой части рулевого вала и дефектов резьбовых соединений.
После окончания гарантийного срока, заказчику строго рекомендуется проведение послегарантийного периодического обслуживания.
Следует знать:
Наиболее частая причина выхода из строя рулевого агрегата - коррозия валов. Это происходит из-за нарушения герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 C, то шлифованная поверхность вала коррозирует достаточно быстро (нами наблюдались случаи, когда валы приходили в негодность через 10 дней после начала эксплуатации).
В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Даже несильный удар передним колесом о бордюрный камень во время парковки может привести к выходу из строя рулевого агрегата (деформация горизонтального вала).
Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (падение давления). Это неотвратимо приведет к поломке.